Наш детский сад
сотрудничает с «Краснодарским педагогическим колледжем». В рамках этого сотрудничества на базе нашего детского сада мы принимаем обучающихся на курсах повышения квалификации педагогических работников детских
садов. Очередное такое мероприятие проходило 4 и 5 июня.
В нашей группе я демонстрировала развивающую предметно- пространственную среду.
В нашей группе я демонстрировала развивающую предметно- пространственную среду.
Развивающая предметно-пространственная среда on PhotoPeach
Наибольший интерес вызвала интерактивная доска. Мы с коллегами ознакомились с приёмами работы на доске. Далеко
не во всех дошкольных организациях есть такое оборудование. Слушатели курсов с
интересом расспрашивали о принципах работы доски, с удовольствием сами
пробовали работать на ней.
Интерактивная доска была
установлена у нас полтора года назад. Хочу и с вами, уважаемые читатели блога,
поделиться своими мыслями об использовании ИКТ при работе с дошкольниками. Во-первых,
работа с таким оборудованием требует определённых знаний и умений, которые в
процессе работы уже переходят в навыки (так было со мной). Во-вторых, необходимо время для составление игр, презентаций, подбора
демонстрационного материала. Но результат того стоит. Использование такой доски значительно облегчило для меня подготовку к игровым образовательным
ситуациям, к родительским собраниям, разнообразило и оживило формы работы с
детьми. Детям очень нравится работать на доске.
Игра "Составь светофор" |
Игра "Весёлые фигуры" |
"Вот какой домик у меня получился" |
Дидактическая игра "какие грибы можно положить в корзину?" |
"Ты сомневаешься? Это - опята. Их можно положить в корзину." |
"А что же делать с этим грибом?.." |
У нас в группе
установлена доска, с которой можно работать по одному, поочерёдно (есть доски,
на которых может работать одновременно
несколько человек). В комплекте с
оборудованием идёт программное обеспечение, которое позволяет выполнять
различные действия. На сенсорном экране с помощью маркера или руки можно
демонстрировать презентации, видеоматериал,
дидактические игры, рисовать, создавать различные фигуры и выполнять
манипуляции с ними: перемещать, компоновать, менять цвет размер и т.д.
Мультимедийные средства
обучения объединяют в себе преимущества
современных компьютерных технологий, выводя при этом процесс обучения на новый
уровень. Этот уровень соответствует тому способу восприятия информации, которым
отличается новое поколение детей. Меняется мир и мы меняемся вместе с ним.
Оля, ты и твоя напарница Олеся, у нас в саду первооткрыватели. Вы активно начали внедрять интерактивные методы в свою работу. За короткий промежуток времени собрали достаточно большой опыт работы и создали картотеку игр для детей дошкольного возраста.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что делитесь своим опытом с коллегами.
Спасибо,Вика, за добрые слова. Непросто было начинать, а теперь даже не представляю, как обходились без доски.
УдалитьСпасибо, Ольга, что поделились формами использования интерактивной доски в группе. У нас, конечно, этого нет и не будет, но все равно интересно.
ОтветитьУдалитьВы знаете,Нелли, мы тоже, по-началу, о таком оснащении не думали. А теперь и самим интересно осваивать новые формы работы.
УдалитьИнтересно узнать, как используют ИД в ДОУ. Спасибо, что поделились, Ольга, было интересно. Хорошо, когда есть интересное ПО
ОтветитьУдалитьПриятно, что Вам понравилось сообщение. И Вы правы: интересное ПО - это залог эффективного использования самой доски.
УдалитьИнтерактивные доски - великолепная вещь! Как я желаю хорошего оснащения все детсадам и школам!
ОтветитьУдалить