Лето ещё не
закончилось, но уже началась «жаркая» пора подготовки к новому учебному году. И
в дошкольных организациях эта пора не менее насыщена, чем в школах. А для
нашего детского сада (и ещё для 11 учреждений) она запомнится итоговой защитой
пилотного проекта, над которым коллектив
работал 3 года.
В том, что этот проект
удалось реализовать и получить высокие результаты, прежде всего заслуга
руководителя проекта, зам. заведующего по ВМР Савиной Марины Васильевны и
творческой части нашего коллектива.
Тема итоговой встречи
многогранна и актуальна для нас, педагогов, кто не привык действовать по
шаблону, кому интересно узнавать и применять в работе новое – «Профессионализм
педагога как важнейшее условие обеспечения качества образования».
Встретила нас
гимназия № 23 города Краснодара.
Приветственное слово
сказали И.М. Гамзаев (заместитель директора Краснодарского Научно-Методического
Центра), А.А. Оробец (начальник отдела развития образования КНМЦ).
Представители детских
садов презентовали интересные проекты, которые решают разнообразные задачи по
созданию моделей организационно-методического сопровождения
педагогов-дошкольников, системы оценки качества образовательного процесса в
ДОУ, создания единого образовательного пространства «детский сад - семья». Интересно
и значимо в этих проектах то, что они не умозрительны, а реализуются (в разной
степени и качестве) в конкретных педагогических коллективах.
Эти проекты делают интересной нашу профессиональную жизнь (как произошло в нашем коллективе). Каждый из нас имеет свой потенциал, бывает так, что мы не осознаём его, но достаточно толчка извне и человек открывает новые грани себя, преображается сам и преображает пространство вокруг себя. Педагоги меня поймут, как важно нам сохранять остроту восприятия окружающего мира. Равнодушный педагог – неинтересный педагог.
Эти проекты делают интересной нашу профессиональную жизнь (как произошло в нашем коллективе). Каждый из нас имеет свой потенциал, бывает так, что мы не осознаём его, но достаточно толчка извне и человек открывает новые грани себя, преображается сам и преображает пространство вокруг себя. Педагоги меня поймут, как важно нам сохранять остроту восприятия окружающего мира. Равнодушный педагог – неинтересный педагог.
В процессе реализации
нашего пилотного проекта «Развитие кадрового потенциала в ДОО в условиях
внедрения ФГОС» был разработан инструментарий (формы работы с коллективом),
который позволил в некоторой степени сплотить педколлектив, дать ему
возможность мобильно, адекватно реагировать на меняющиеся требования и
самообучаться.
Работа оказалась интересной и продуктивной: участие в конкурсах (победы в них), аттестация, публикации, обмен интересным материалом из опыта работы на городском, краевом, международном уровне.
Работа оказалась интересной и продуктивной: участие в конкурсах (победы в них), аттестация, публикации, обмен интересным материалом из опыта работы на городском, краевом, международном уровне.
И хочу отметить особую роль педагога-психолога Виктории Свиридовой в процессе реализации
пилотного проекта нашего детского сада . Не зря её
победа в краевом конкурсе «Лучшие педагогические работники ДОО» стала финальным аккордом заключительного этапа пилотного проекта. Своими идеями и начинаниями она
щедро делится с коллегами, заряжая энергией и желанием объять необъятное.
Спасибо, что поделились такой важной и интересной информацией. Виктория Александровна - замечательный педагог, еще раз от всей души поздравляю с победой, искренне рада!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна!
УдалитьОля,очень сожалею, что не смогла присутствовать на защите проекта.
ОтветитьУдалитьНаш коллектив творческий и готов реализовывать различные проекты, даже не смотря на то, что возникают трудности мы можем собрать все наши силы, опыт, знания и достигнуть качественного результата.
Это не первая и не последняя наша совместная победа, нас впереди ждут новые проекты!
Очень на это надеюсь, Вика!
Удалить