Для родителей

Подводный мир (1-ая неделя мая).
На прошедшей неделе мы знакомились с животным и растительным миром прудов, рек и морей. Учились сравнивать подводных животных, называть их во множественном числе; упражнялись в определении места предмета в пространстве (за, перед, под, в и т.д.) Мы выучили двигательную разминку:

На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Лапками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзьям физкультпривет!





Четвертый год жизни. Вторая младшая группа Особенности возраста. 

Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда ребенок, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании. Необходимо предоставлять ему большую самостоятельность и обогащать его деятельность новым содержанием, поощрять его инициативу. Старайтесь не критиковать его неумелые и медленные действия. Самостоятельность формируется у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте. Под руководством взрослого дети успешно осваивают умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, новые игровые действия. Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе. Он стремится получить эмоциональную оценку взрослого – одобрение, похвалу, ласку. Возрастает познавательная активность, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. На четвертом году жизни развивается интерес к общению со сверстниками. Игра – любимая деятельность младших дошкольников. Необходимо побуждать детей доброжелательно относиться к окружающим, проявлять эмоциональную отзывчивость. Младшие дошкольники – это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий